Автор: Misha (01.07.2013)

«Экономный Дед Мороз» смотрит в будущее: новые интерактивные упаковки с QR-кодами уже в продаже

Компания «Экономный Дед Мороз» выпустила новинку — праздничную интерактивную упаковку с QR-кодом. Код размещен на изображении с номером телефона. При сканировании картинки телефоном происходит настоящее новогоднее чудо — сказочные персонажи оживают. Товар впервые появился на российском рынке. Первым клиентом, опробовавшим техническую новинку со сладостями внутри, стало ОАО «РЖД».

QR-коды при считывании их смартфоном или другим мобильным устройством с выходом в Сеть соединяют покупателя с сайтом компании, где он может находить информацию о продукте, читать отзывы и получать рекомендации по использованию.

С помощью кода можно передать до 3 000 байт информации. Этого хватит для размещения ссылки на сайт, пройдя по которой, пользователь увидит, какие конфеты положил в коробку новогодний дедушка, кто заказал в текущем году такие же подарки и т. п. То есть по сути код — связующее звено между потребителем и производителем.

Компания, создавшая инновационную упаковку, делает подарки более 13 лет. За это время сладостями были одарены дети сотрудников 12 тысяч фирм. В списке клиентов и партнеров отечественного Санта Клауса такие звонкие имена, как «Л’Этуаль», «БинБанк», «Роснефть», ОАО «РЖД», «Росатом» и другие. Более 15 млн презентов уже нашли своих получателей.

Фирма комплектует подарки, используя свежую продукцию отечественных и зарубежных кондитерских фабрик. Внутри сундучков со сладостями можно встретить конфеты ТМ «Большевичка», Mars, Craft, Ferrero Rocher, «Бабаевский», «Красный Октябрь» и т. д. Поставки напрямую от производителей уменьшают цену подарков. Наличие собственных дизайн-студии и упаковочного производства позволяет создавать уникальные по красоте сувениры в эффектных картонных, жестяных, деревянных и текстильных коробках.

Чем будет наполнена упаковка и как она будет выглядеть, решает заказчик. Итогом совместной работы становятся эксклюзивные изделия по ценам, адекватным запросам клиента. В каталоге есть типовые бюджетные варианты и подарки класса «премиум».

Чтобы сделать заказ, достаточно набрать один из номеров «Деда Мороза» 7 (495) 973-22-17, +8-800-100-29-54 или написать новогоднему волшебнику на почту info@skoro-ng.ru. Далее специалисты компании помогут с оптимальным выбором подарка, подберут упаковку и бесплатно продемонстрируют образцы (дегустация сладостей — один из пунктов презентации продукции). После уточнения параметров соглашения подписывается договор, и подарки на Новый год находят адресатов.

Комментарии: 0 Просмотры:

Отправить комментарий