Автор: Annakopi (08.08.2017)

Проверенная формула доверия от SHOKOLOGO: шоколад + упаковка с корпоративным логотипом

“Шоколад заставляет улыбаться каждого, даже банкира…”

(Бенвиль Стокер, производитель кондитерских изделий)

Именно поэтому, шоколад – универсальный подарок. Особенно, если речь идет не о простой плитке, известной всем “Алёнки” или “Чайки”, а о вкусном, качественном шоколаде в оригинальной упаковке. Нет, вы не подумайте, старый-добрый шоколад в знакомой с детства упаковке по-своему хорош. Но, если нужно что-то особенное, для привлечения внимания или выражения теплых чувств сотрудникам, партнерам и клиентам, пусть даже потенциальным: сладкие угощения с названием фирмы, корпоративные подарки и т.п., он, вряд ли, спасет ситуацию. В таких случаях советую заглянуть в каталог шоколадных подарков, который совсем недавно попался на глаза нашей команде.

SHOKOLOGO – мастерская корпоративных брендированных подарков из шоколада, гарантирующая вкусность бренда

Почему именно шоколад должен стать носителем бренда? – спросите вы. Первый довод в его пользу был высказан в начале. Однако, его можно и укрепить. Для этого достаточно вспомнит, то тепло, которое разбегается по телу, когда раскрываешь шоколад и откусываешь от него кусочек. Вспомнили? Тогда вы понимаете, что для компании будет неплохо, если такие ощущения будут ассоциироваться с ней.

Второй аргумент в пользу брендированных сладостей (да, это – не только шоколад!) – признание мира рекламы и пиара. Печенье, шоколадные конфеты и плитки, мини-шоколадки, сахар, леденцы и, даже кофейные зерна и чай в упаковке с логотипом, корпоративной символикой или слоганом – новый инструмент в продвижении, оригинальность и эффективность которого не стоит недооценивать.

Третья причина – формат такого подарка позволяет избавиться от определенного официоза, обязательности подобного жеста, подчеркнуть расположение и особое отношение к тем, кому предназначен презент.

Казалось бы, всего 3 простые причины подарить сладкий сувенир к кофе или чаю. Но, если капнуть глубже, в философию чаепития, все не так  просто, как кажется поначалу. Чай, кофе, сладости и бренд объединяет одно понятие, значение которого в бизнесе на вес золота – ДОВЕРИЕ.  Если Формула Любви до сих пор не известна, то эта Формула Доверия давно проверена опытом десятков компаний и отдельных личностей.

Что предлагает SHOKOLOGO?

Весь ассортимент “шоколадной мастерской” условно можно разделить на 3 категории:

  • Сладкие угощения, упакованные в фирменном стиле (шоколадные плитки, шоколадные наборы, леденцы в жестяных банках, печенье, сахар, жевательные резинки, конфеты, мятные драже);
  • Листовой и пакетированный чай;
  • Чайные и кофейные наборы посуды с корпоративной символикой.

Тут как-то сразу вспоминается книга Джоанн Харрис “Шоколад”, которая рассказывает о том, как небольшая шоколадная лавка, угощения, продающиеся в ней, изменили жизнь целого городка… И становится понятно, что все эти категории не имеют значения, они – только торговые названия. А на самом деле, мастерская корпоративных брендированных подарков предлагает намного больше, чем просто сладости с логотипом. Она предлагает своим клиентам купить успех в сделках, доверие, лучшее впечатление клиентов, партнеров и сотрудников о компании (надежность, стабильность и порядочность), рост прибыли, улучшение имиджа. И, в конце-концов, счастье…

Комментарии (4) на "Проверенная формула доверия от SHOKOLOGO: шоколад + упаковка с корпоративным логотипом"

  1. Жанна:

    Что ни говори, а альтернативы шоколадным конфетам еще не придумали, куда не глянь, они всегда и везде выручают, не знаешь, что подарить , купи коробку конфет и проблема решена!

  2. Роман:

    Надо будет учесть, хороший корпоративный ход, давно что-то подобное хотели, почему бы и не воспользоваться?

  3. Ленок:

    Конфетки, какая прелесть, а конфеты с рекламой супер вдвойне, безотказно!

Отправить комментарий